Оформление покупки
Спасибо за покупку на нашем сайте. Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.


×
Категория товаров

Возврат товара

Я купил домашний текстиль в Алматы в вашем магазине, а мне прислали не тот товар, который я заказывал. Что делать?

Нам очень жаль, что так произошло, ведь мы столько сил отдаем проверке качества и соответствия товаров. Расскажите нам о случившемся по телефону +7 771 579-29-28. После проверки заказа вам привезем именно те вещи, которые вы заказывали, а лишнее увезем. Разумеется, все расходы по перевозке возьмем на себя. Виновных обязательно найдем и справедливо накажем.

 

Решил купить постельное белье в Алматы в вашем магазине, но выяснилось, что заказал не тот размер. Обменяете?

Позвоните по телефону +7 771 579-29-28 и расскажите об этом, менеджер предложит вариант решения. Также напоминаем, что при оформлении заказа вы всегда можете воспользоваться помощью консультанта, если информации в описании товара недостаточно. Задавайте нам вопросы, не стесняйтесь!

Получил бракованное постельное белье в Алматы из вашего интернет-магазина. Что делать?

Мы внимательно следим за качеством изделий, которые вам предлагаем, но от ошибок не застрахован никто. Если так случилось, что заказанные вами товары из Туркменистана имеют заводской брак, то мы готовы заменить их на точно такие же, только в безупречном состоянии.

 

Заказанные товары были повреждены в пути. Что делать?

Заказ привез курьер? В присутствии курьера позвоните нам, чтобы решить этот вопрос.
Заказ доставлен почтой? Вскрывайте посылку только в присутствии сотрудника почты, обязательно требуйте составить акт, в котором будут указаны все внешние повреждения и содержимое посылки. Также свяжитесь с менеджером нашего магазина постельного белья в Алматы.
Позвоните нам, если нужно проконсультироваться и получить помощь. В любой ситуации можно найти выход, и мы его обязательно найдем!